
Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.
Ключевые преимущества учебника:
1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.
Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 13 Макарычев — Подробные Ответы
Разложите на простые множители:
а) 66;
б) 1200;
в) 5460;
г) 1001.
а)
66
/ \
2 33
/ \
3 11
66 = 2 * 3 * 11
б)
1200
/ \
2 600
/ \
2 300
/ \
2 150
/ \
2 75
/ \
3 25
/ \
5 5
1200 = \( 2^4 \) * 3 * \( 5^2 \)
в)
5460
/ \
2 2730
/ \
2 1365
/ \
3 455
/ \
5 91
/ \
7 13
5460 = \( 2^2 \) * 3 * 5 * 7 * 13
г)
1001
/ \
7 143
/ \
11 13
1001 = 7 * 11 * 13
а) \( 66 \)
1. \( 66 \) делится на \( 2 \), так как это четное число. \( 66 \div 2 = 33 \).
2. \( 33 \) делится на \( 3 \), так как сумма его цифр (\( 3 + 3 = 6 \)) делится на \( 3 \). \( 33 \div 3 = 11 \).
3. \( 11 \) — это простое число.
Итог: \( 66 = 2 \cdot 3 \cdot 11 \).
б) \( 1200 \)
1. Делим \( 1200 \) на \( 5 \):
\( 1200 \div 5 = 240 \).
Значит, один множитель — \( 5 \).
2. Делим \( 240 \) на \( 5 \):
\( 240 \div 5 = 48 \).
Значит, ещё один множитель — \( 5 \). Теперь \( 5^2 \).
3. Делим \( 48 \) на \( 3 \):
\( 48 \div 3 = 16 \).
Значит, множитель — \( 3 \).
4. Делим \( 16 \) на \( 2 \), пока результат остаётся четным:
— \( 16 \div 2 = 8 \),
— \( 8 \div 2 = 4 \),
— \( 4 \div 2 = 2 \),
— \( 2 \div 2 = 1 \).
Итог:\( 1200 = 2^4 \cdot 3 \cdot 5^2\)
в) \( 5460 \)
1. Делим \( 5460 \) на \( 5 \):
\( 5460 \div 5 = 1092 \).
Значит, один множитель — \( 5 \).
2. Делим \( 1092 \) на \( 2 \), пока результат остаётся четным:
— \( 1092 \div 2 = 546 \),
— \( 546 \div 2 = 273 \).
Значит, множитель — \( 2^2 \).
3. Делим \( 273 \) на \( 3 \):
\( 273 \div 3 = 91 \).
Значит, множитель — \( 3 \).
4. Делим \( 91 \) на \( 7 \):
\( 91 \div 7 = 13 \).
Значит, множители — \( 7 \) и \( 13 \).
Итог: \( 5460 = 2^2 \cdot 3 \cdot 5 \cdot 7 \cdot 13 \).
г) \( 1001 \)
1. Проверяем делимость числа \( 1001 \):
— Делится на \( 7: \,\,1001 \div 7 = 143\).
— Делится на \( 11: \,\,143 \div 11 = 13\).
— Число \( 13 \) — простое.
Итог: \( 1001 = 7 \cdot 11 \cdot 13 \).

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!