Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.
Ключевые преимущества учебника:
1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.
Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 502 Макарычев — Подробные Ответы
Принадлежит ли графику функции \( y = x^2 \) точка:
а) \( A(6; 36) \); б) \( B(-1{,}5; 2{,}25) \); в) \( C(4; -2) \); г) \( D(1{,}2; 1{,}44) \)?
Точка \( A(6, 36) \): \( 6^2 = 36 \), следовательно, \( A \in y = x^2 \).
Точка \( B(-1.5, 2.25) \): \((-1.5)^2 = 2.25\), следовательно, \( B \in y = x^2 \).
Точка \( C(4, -2) \): \( 4^2 = 16 \), следовательно, \( C \notin y = x^2 \).
Точка \( D(1.2, 1.44) \): \( 1.2^2 = 1.44 \), следовательно, \( D \in y = x^2 \).
Чтобы определить, принадлежит ли точка графику функции \( y = x^2 \), нужно проверить, выполняется ли равенство \( y = x^2 \) для координат точки \((x, y)\).
а) Точка \( A(6; 36) \):
1. Подставим \( x = 6 \) в уравнение функции: \( y = 6^2 = 36 \).
2. Поскольку \( y = 36 \), это совпадает с координатой \( y \) точки \( A \). Следовательно, точка \( A \) принадлежит графику функции \( y = x^2 \).
б) Точка \( B(-1{,}5; 2{,}25) \):
1. Подставим \( x = -1{,}5 \) в уравнение функции: \( y = (-1{,}5)^2 = 2{,}25 \).
2. Поскольку \( y = 2{,}25 \), это совпадает с координатой \( y \) точки \( B \). Следовательно, точка \( B \) принадлежит графику функции \( y = x^2 \).
в) Точка \( C(4; -2) \):
1. Подставим \( x = 4 \) в уравнение функции: \( y = 4^2 = 16 \).
2. Поскольку \( y = 16 \), а не \(-2\), это не совпадает с координатой \( y \) точки \( C \). Следовательно, точка \( C \) не принадлежит графику функции \( y = x^2 \).
г) Точка \( D(1{,}2; 1{,}44) \):
1. Подставим \( x = 1{,}2 \) в уравнение функции: \( y = (1{,}2)^2 = 1{,}44 \).
2. Поскольку \( y = 1{,}44 \), это совпадает с координатой \( y \) точки \( D \). Следовательно, точка \( D \) принадлежит графику функции \( y = x^2 \).
Таким образом, точки \( A \), \( B \) и \( D \) принадлежат графику функции \( y = x^2 \), а точка \( C \) — нет.
Алгебра