
Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.
Ключевые преимущества учебника:
1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.
Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 503 Макарычев — Подробные Ответы
Используя график функции \( y = x^3 \) на рис. 78 на с. 117, найдите:
а) значение \( y \), соответствующее \( x = 1.4; -1.4; -1.8; 1.8 \);
б) значение \( x \), которому соответствует \( y = -4; 4 \).
а) \( y(1.4) \approx 2.5 \), \( y(-1.4) \approx -2.5 \), \( y(-1.8) \approx -5.5 \), \( y(1.8) \approx 5.5 \)
б) \( y = -4 \rightarrow x \approx -1.6 \), \( y = 4 \rightarrow x \approx 1.6 \)
Чтобы найти значения \( y \), соответствующие заданным значениям \( x \), и наоборот, используя график функции \( y = x^3 \), необходимо следовать следующим шагам:
а) Найдите значения \( y \) для заданных \( x \):
1. \( x = 1.4 \):
— На графике найдите точку, где \( x = 1.4 \).
— Проведите вертикальную линию вверх до пересечения с кривой.
— Из этой точки проведите горизонтальную линию к оси \( y \).
— Значение \( y \) будет приблизительно равно \( y \approx 2.5 \).
2. \( x = -1.4 \):
— Найдите точку, где \( x = -1.4 \).
— Проведите аналогичную процедуру: вертикальная линия до кривой, затем горизонтальная линия до оси \( y \).
— Значение \( y \) будет приблизительно равно \( y \approx -2.5 \).
3. \( x = -1.8 \):
— Найдите точку, где \( x = -1.8 \).
— Проведите вертикальную линию до кривой и затем горизонтальную до оси \( y \).
— Значение \( y \) будет приблизительно равно \( y \approx -5.5 \).
4. \( x = 1.8 \):
— Найдите точку, где \( x = 1.8 \).
— Проведите вертикальную линию до кривой и затем горизонтальную до оси \( y \).
— Значение \( y \) будет приблизительно равно \( y \approx 5.5 \).
б) Найдите значения \( x \) для заданных \( y \):
1. \( y = -4 \):
— На графике найдите точку, где \( y = -4 \).
— Проведите горизонтальную линию до пересечения с кривой.
— Из этой точки проведите вертикальную линию вниз к оси \( x \).
— Значение \( x \) будет приблизительно равно \( x \approx -1.6 \).
2. \( y = 4 \):
— Найдите точку, где \( y = 4 \).
— Проведите аналогичную процедуру: горизонтальная линия до кривой, затем вертикальная линия до оси \( x \).
— Значение \( x \) будет приблизительно равно \( x \approx 1.6 \).


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!