Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.
Ключевые преимущества учебника:
1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.
Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 530 Макарычев — Подробные Ответы
Представьте число в виде суммы степеней числа 2:
а) 6; б) 18; в) 42.
а) 6 = 4 + 2 = 2² + 2
б) 18 = 16 + 2 = 2⁴ + 2
в) 42 = 32 + 10 = 32 + 8 + 2 = 2⁵ + 2³ + 2
а) \(6\)
\(1\). Определяем наибольшую степень числа \(2\), которая меньше или равна \(6\). Это будет \(2^2 = 4\).
\(2\). Вычитаем \(4\) из \(6\): \(6 — 4 = 2\).
\(3\). Теперь представляем оставшееся число \(2\) как степень числа \(2\): \(2^1 = 2\).
\(4\). Таким образом, \(6 = 4 + 2 = 2^2 + 2^1\).
б) \(18\)
\(1\). Определяем наибольшую степень числа \(2\), которая меньше или равна \(18\). Это будет \(2^4 = 16\).
\(2\). Вычитаем \(16\) из \(18\): \(18 — 16 = 2\).
\(3\). Представляем оставшееся число \(2\) как степень числа \(2\): \(2^1 = 2\).
\(4\). Таким образом, \(18 = 16 + 2 = 2^4 + 2^1\).
в) \(42\)
\(1\). Определяем наибольшую степень числа \(2\), которая меньше или равна \(42\). Это будет \(2^5 = 32\).
\(2\). Вычитаем \(32\) из \(42\): \(42 — 32 = 10\).
\(3\). Теперь представляем число \(10\) как сумму степеней числа \(2\):
— Наибольшая степень числа \(2\), которая меньше или равна \(10\), это \(2^3 = 8\).
— Вычитаем \(8\) из \(10\): \(10 — 8 = 2\).
— Представляем оставшееся число \(2\) как степень числа \(2\): \(2^1 = 2\).
\(4\). Таким образом, \(42 = 32 + 8 + 2 = 2^5 + 2^3 + 2^1\).
Таким образом, каждое число представлено в виде суммы степеней числа \(2\), используя метод последовательного вычитания и представления оставшегося числа в виде степеней числа \(2\).
Алгебра