1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Учебник 📕 Макарычев — Все Части
Алгебра
7 класс учебник Макарычев
7 класс
Авторы
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, С. А. Теляковский
Тип книги
Учебник
Год
2015-2024
Описание

Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.

Ключевые преимущества учебника:

1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.

Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.

ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 772 Макарычев — Подробные Ответы

Задача:

В первую бригаду привезли раствора цемента на 50 кг меньше, чем во вторую. Каждый час работы первая бригада расходовала 150 кг раствора, а вторая — 200 кг. Через 3 ч работы в первой бригаде осталось раствора в 1,5 раза больше, чем во второй. Сколько раствора привезли в каждую бригаду?

Краткий ответ:

Пусть в первую бригаду было привезено \(x\) килограммов цемента, а во вторую — \(x + 50\) килограммов. После выполнения работ в первой бригаде осталось \(x — 150 \cdot 3\) килограммов цемента, а во второй — \(x + 50 — 200 \cdot 3\) килограммов. Таким образом, можно составить уравнение для дальнейшего решения задачи:

х — 150 * 3 = 1,5(х + 50 — 200 * 3)
х — 450 = 1,5(х — 550)
х — 450 = 1,5х — 825
х — 1,5х = — 825 + 450
-0,5х = -375
х = 750 кг цемента — привезли в 1 бригаду
750 + 50 = 800 кг — привезли во 2 бригаду

Ответ: 750 кг и 800 кг

Подробный ответ:

Пусть в первую бригаду было привезено \(x\) килограммов цемента, а во вторую — \(x + 50\) килограммов.

После трех часов работы первая бригада израсходовала \(150 \cdot 3\) килограммов цемента, поэтому в ней осталось \(x — 450\) килограммов.

Во второй бригаде после трех часов работы было израсходовано \(200 \cdot 3\) килограммов цемента, поэтому в ней осталось \(x + 50 — 600\) килограммов.

Согласно условию задачи, количество раствора, оставшегося в первой бригаде, в 1,5 раза больше того, что осталось во второй. Это дает уравнение:

\(x — 450 = 1,5(x + 50 — 600)\)

Раскрываем скобки:
\(x — 450 = 1,5x — 825\)

Приводим подобные члены:
\(x — 1,5x = -825 + 450\)

Получаем:
\(-0,5x = -375\)

Решаем уравнение:
\(x = \frac{-375}{-0,5} = 750\)

Таким образом, в первую бригаду привезли \(750\) килограммов цемента.

Во вторую бригаду привезли:
\(750 + 50 = 800\) килограммов.

Ответ: \(750\) кг и \(800\) кг.


Алгебра

Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.