
Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.
Ключевые преимущества учебника:
1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.
Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 848 Макарычев — Подробные Ответы
Из пунктов А и В, расстояние между которыми 1020 км, отправились одновременно навстречу друг другу два поезда, причём скорость одного была на 10 км/ч больше скорости другого. Через 5 ч поезда, ещё не встретившись, находились на расстоянии 170 км друг от друга. Найдите скорости поездов.
Предположим, что скорость одного из поездов равна \(x\) км/ч. Тогда скорость второго поезда составит \((x — 10)\) км/ч. За \(5\) часов первый поезд преодолеет расстояние \(5x\) км, а второй поезд за то же время проедет \(5(x — 10)\) км. Составим уравнение:
\(5x + 5(x — 10) = 1020 — 170\)
\(5x + 5x — 50 = 850\)
\(10x = 900\)
\(x = 90\) км/ч — скорость одного поезда
\(90 — 10 = 80\) км/ч — скорость другого поезда
Ответ: \(90\) км/ч и \(80\) км/ч
1. Обозначим скорость одного из поездов через \(x\) километров в час. Тогда скорость другого поезда будет равна \((x — 10)\) километров в час, так как его скорость на \(10\) километров в час меньше.
2. За \(5\) часов первый поезд проехал расстояние \(5x\) километров, а второй поезд за то же время преодолел \(5(x — 10)\) километров.
3. Общее расстояние между поездами равно сумме расстояний, которые они проехали, плюс оставшееся расстояние между ними. Согласно условию задачи, через \(5\) часов это расстояние составило \(1020 — 170 = 850\) километров. Составим уравнение:
\(5x + 5(x — 10) = 850\).
4. Раскроем скобки в уравнении:
\(5x + 5x — 50 = 850\).
5. Приведем подобные слагаемые:
\(10x — 50 = 850\).
6. Перенесем \(-50\) в правую часть уравнения:
\(10x = 900\).
7. Разделим обе части уравнения на \(10\):
\(x = 90\).
8. Таким образом, скорость первого поезда равна \(90\) километров в час. Скорость второго поезда составляет:
\(90 — 10 = 80\) километров в час.
Ответ:
Скорость первого поезда — \(90\) километров в час, скорость второго поезда — \(80\) километров в час.

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!