Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.
Ключевые преимущества учебника:
1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.
Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 103 Макарычев — Подробные Ответы
(Для работы в парах). Расположите в порядке убывания числа:
а) 615; 6,3; 617;
б) 2,01; 2,001; 2111;
в) -1,07; -1,7; 0;
г) -3,04; -3,02; -3,19.
Ответ запишите в виде двойного неравенства.
1) Распределите, кто выполняет задания а), в), а кто — задания б), г), и выполните их.
2) Проверьте друг у друга правильность выполнения заданий.
3) Исправьте ошибки, если они допущены.
a) \( 6,3 > 6\frac{1}{5} > 6\frac{1}{7} \)
b) \( 0 > -1,07 > -1,7 \)
c) \( 2\frac{1}{2} > 2,01 > 2,001 \)
d) \( -3,02 > -3 > -3,10 \)
Задание а)
Числа:
1. \( 6 \frac{1}{5} \): это смешанное число, которое можно записать как \( 6 + \frac{1}{5} \). Преобразуем:
\( 6 \frac{1}{5} = 6 + \frac{1}{5} = 6 + 0,2 = 6,2 \).
2. \( 6,3 \): это уже десятичная дробь, равная \( 6,3 \).
3. \( 6 \frac{1}{7} \): это также смешанное число, преобразуем его:
\( 6 \frac{1}{7} = 6 + \frac{1}{7} = 6 + 0,142857… \approx 6,142857 \).
Теперь сравним числа:
\( 6,3 > 6,2 > 6,142857 \).
Ответ для задания а):
\( 6,3 > 6 \frac{1}{5} > 6 \frac{1}{7} \)
Задание б)
Числа:
1. \( 2,01 \): это десятичная дробь \( 2,01 \).
2. \( 2,001 \): это десятичная дробь \( 2,001 \), которая меньше \( 2,01 \).
3. \( 2 \frac{1}{11} \): это смешанное число. Преобразуем его:
\( 2 \frac{1}{11} = 2 + \frac{1}{11} = 2 + 0,090909… \approx 2,0909 \).
Теперь сравним числа:
\( 2,0909 > 2,01 > 2,001 \).
Ответ для задания б):
\( 2 \frac{1}{11} > 2,01 > 2,001 \)
Задание в)
Числа:
1. \( -1,07 \): это отрицательное число \( -1,07 \).
2. \( -1,7 \): это отрицательное число \( -1,7 \), которое меньше \( -1,07 \), так как ближе к нулю.
3. \( 0 \): это самое большое число среди данных.
Теперь сравним числа:
\( 0 > -1,07 > -1,7 \).
Ответ для задания в):
\( 0 > -1,07 > -1,7 \)
Задание г)
Числа:
1. \( -3,04 \): это отрицательное число \( -3,04 \).
2. \( -3,02 \): это отрицательное число \( -3,02 \), которое больше \( -3,04 \), так как ближе к нулю.
3. \( -3,19 \): это отрицательное число \( -3,19 \), которое меньше всех остальных.
Теперь сравним числа:
\( -3,02 > -3,04 > -3,19 \).
Ответ для задания г):
\( -3,02 > -3,04 > -3,19 \)
Алгебра