Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.
Ключевые преимущества учебника:
1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.
Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 29 Макарычев — Подробные Ответы
Составьте какое-либо выражение, не имеющее смысла.
\( \frac{25 + 35 \cdot 8 — 10 \cdot 2}{10 — 5 \cdot 2} \)
10 — 5 ⋅ 2 = 0, знаменатель равен 0, смысла не имеет.
\( \frac{25 + 35 \cdot 8 — 10 \cdot 2}{10 — 5 \cdot 2} \)
Шаг 1: Рассмотрим знаменатель
Знаменатель выражения — это \( 10 — 5 \cdot 2 \). Сначала выполняем умножение (по правилам порядка действий):
\( 5 \cdot 2 = 10 \)
Подставляем это значение обратно в знаменатель:
\( 10 — 10 = 0 \)
Итак, знаменатель равен нулю.
Шаг 2: Почему деление на ноль невозможно?
В математике деление на ноль не определено, потому что оно противоречит основным свойствам чисел. Чтобы понять это, представим, что мы делим число \( a \) на \( b \), где \( b = 0 \). Если бы такое деление было возможно, результат \( x \) должен был бы удовлетворять следующему уравнению:
\( b \cdot x = a \)
Но если \( b = 0 \), уравнение становится:
\( 0 \cdot x = a \)
Поскольку любое число, умноженное на ноль, всегда равно нулю (\( 0 \cdot x = 0 \)), уравнение становится бессмысленным, если \( a \neq 0 \). А если \( a = 0 \), то \( x \) может быть любым числом, что приводит к неопределённости. Таким образом, деление на ноль невозможно.
Итак, выражение теряет смысл из-за того, что знаменатель равен нулю.
Алгебра