Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.
Ключевые преимущества учебника:
1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.
Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 268 Макарычев — Подробные Ответы
Функция задана формулой y = 0,1x + 5. Для значения аргумента, равного 10; 50; 120, найдите соответствующее значение функции.
\( y = 0,1x + 5 \)
\( x = 10 \):
\( y = 0,1 \cdot 10 + 5 = 1 + 5 = 6 \)
\( x = 50 \):
\( y = 0,1 \cdot 50 + 5 = 5 + 5 = 10 \)
\( x = 120 \):
\( y = 0,1 \cdot 120 + 5 = 12 + 5 = 17 \)
Задана функция:
\( y = 0,1x + 5 \)
Это линейная функция, где \( y \) — значение функции, \( x \) — аргумент (независимая переменная), а \( 0,1 \) и \( 5 \) — коэффициенты функции.
Что нужно сделать?
Найти значение функции \( y \) для трех заданных значений аргумента \( x = 10 \), \( x = 50 \), \( x = 120 \).
Решение для каждого значения:
Первый случай: \( x = 10 \)
1. Подставляем \( x = 10 \) в формулу:
\( y = 0,1 \cdot 10 + 5 \)
2. Сначала выполняем умножение:
\( 0,1 \cdot 10 = 1 \)
3. Затем прибавляем 5:
\( y = 1 + 5 = 6 \)
Результат: для \( x = 10 \), значение функции \( y = 6 \).
Второй случай: \( x = 50 \)
1. Подставляем \( x = 50 \) в формулу:
\( y = 0,1 \cdot 50 + 5 \)
2. Сначала выполняем умножение:
\( 0,1 \cdot 50 = 5 \)
3. Затем прибавляем 5:
\( y = 5 + 5 = 10 \)
Результат: для \( x = 50 \), значение функции \( y = 10 \).
Третий случай: \( x = 120 \)
1. Подставляем \( x = 120 \) в формулу:
\( y = 0,1 \cdot 120 + 5 \)
2. Сначала выполняем умножение:
\( 0,1 \cdot 120 = 12 \)
3. Затем прибавляем 5:
\( y = 12 + 5 = 17 \)
Результат: для \( x = 120 \), значение функции \( y = 17 \).
Алгебра