Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.
Ключевые преимущества учебника:
1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.
Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 39 Макарычев — Подробные Ответы
Найдите значения выражений 10 − 2у и 10 + 2у и запишите их в соответствующие клетки таблицы, перечертив её в тетрадь.
+------+----+----+----+----+----+----+----+ | y | -3 | -1 | 0 | 2 | 3 | 4 | 6 | +------+----+----+----+----+----+----+----+ |10-2y | | | | | | | | +------+----+----+----+----+----+----+----+ |10+2y | | | | | | | | +------+----+----+----+----+----+----+----+
+------+----+----+----+----+----+----+----+
| y | -3 | -1 | 0 | 2 | 3 | 4 | 6 |
+------+----+----+----+----+----+----+----+
|10-2y | 16 | 12 | 10 | 6 | 4 | 2 | -2 |
+------+----+----+----+----+----+----+----+
|10+2y | 4 | 8 | 10 | 14 | 16 | 18 | 22 |
+------+----+----+----+----+----+----+----+
10 - 2(-3) = 10 + 6 = 16
10 + 2(-3) = 10 - 6 = 4
10 - 2(-1) = 10 + 2 = 12
10 + 2(-1) = 10 - 2 = 8
10 - 2(0) = 10 - 0 = 10
10 + 2(0) = 10 + 0 = 10
10 - 2(2) = 10 - 4 = 6
10 + 2(2) = 10 + 4 = 14
10 - 2(3) = 10 - 6 = 4
10 + 2(3) = 10 + 6 = 16
10 - 2(4) = 10 - 8 = 2
10 + 2(4) = 10 + 8 = 18
10 - 2(6) = 10 - 12 = -2
10 + 2(6) = 10 + 12 = 22
Мы будем последовательно подставлять каждое значение \( y \) в оба выражения \( 10 — 2y \) и \( 10 + 2y \), а затем вычислять результаты.
Значение \( y = -3 \):
1. Выражение \( 10 — 2y \):
\[10 — 2(-3) = 10 + 6 = 16\]
2. Выражение \( 10 + 2y \):
\[10 + 2(-3) = 10 — 6 = 4\]
Значение \( y = -1 \):
1. Выражение \( 10 — 2y \):
\[10 — 2(-1) = 10 + 2 = 12\]
2. Выражение \( 10 + 2y \):
\[10 + 2(-1) = 10 — 2 = 8\]
Значение \( y = 0 \):
1. Выражение \( 10 — 2y \):
\[10 — 2(0) = 10\]
2. Выражение \( 10 + 2y \):
\[10 + 2(0) = 10\]
Значение \( y = 2 \):
1. Выражение \( 10 — 2y \):
\[10 — 2(2) = 10 — 4 = 6\]
2. Выражение \( 10 + 2y \):
\[10 + 2(2) = 10 + 4 = 14\]
Значение \( y = 3 \):
1. Выражение \( 10 — 2y \):
\[10 — 2(3) = 10 — 6 = 4\]
2. Выражение \( 10 + 2y \):
\[10 + 2(3) = 10 + 6 = 16\]
Значение \( y = 4 \):
1. Выражение \( 10 — 2y \):
\[10 — 2(4) = 10 — 8 = 2\]
2. Выражение \( 10 + 2y \):
\[10 + 2(4) = 10 + 8 = 18\]
Значение \( y = 6 \):
1. Выражение \( 10 — 2y \):
\[10 — 2(6) = 10 — 12 = -2\]
2. Выражение \( 10 + 2y \):
\[10 + 2(6) = 10 + 12 = 22\]
Алгебра