Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.
Ключевые преимущества учебника:
1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.
Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 404 Макарычев — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
а) 0,01у4 при у = −2; 2; −3; 3; −10; 10;
б) 2с2 + 3 при с = −11; 11; 0; −15; 15.
а) \(0,01y^4\)
\(y = -2\) \( \quad 0,01 \cdot (-2)^4 = 0,01 \cdot 16 = 0,16\)
\(y = 2\) \( \quad 0,01 \cdot 2^4 = 0,01 \cdot 16 = 0,16\)
\(y = -3\) \( \quad 0,01 \cdot (-3)^4 = 0,01 \cdot 81 = 0,81\)
\(y = 3\) \( \quad 0,01 \cdot 3^4 = 0,01 \cdot 81 = 0,81\)
\(y = -10\) \( \quad 0,01 \cdot (-10)^4 = 0,01 \cdot 10000 = 100\)
\(y = 10\) \( \quad 0,01 \cdot 10^4 = 0,01 \cdot 10000 = 100\)
б) \(2c^2 + 3\)
\(c = -11\) \( \quad 2 \cdot (-11)^2 + 3 = 2 \cdot 121 + 3 = 245\)
\(c = 11\) \( \quad 2 \cdot 11^2 + 3 = 2 \cdot 121 + 3 = 245\)
\(c = 0\) \( \quad 2 \cdot 0^2 + 3 = 3\)
\(c = -15\) \( \quad 2 \cdot (-15)^2 + 3 = 450 + 3 = 453\)
\(c = 15\) \( \quad 2 \cdot 15^2 + 3 = 453\)
а) \(0,01y^4\)
Здесь мы вычисляем выражение \(0,01y^4\) для различных значений \(y\). Это означает, что мы берем \(y\), возводим его в четвертую степень, а затем умножаем результат на 0,01.
1. \(y = -2\):
— Возводим \(-2\) в четвертую степень: \((-2)^4 = 16\).
— Умножаем на 0,01: \(0,01 \cdot 16 = 0,16\).
2. \(y = 2\):
— Возводим \(2\) в четвертую степень: \(2^4 = 16\).
— Умножаем на 0,01: \(0,01 \cdot 16 = 0,16\).
3. \(y = -3\):
— Возводим \(-3\) в четвертую степень: \((-3)^4 = 81\).
— Умножаем на 0,01: \(0,01 \cdot 81 = 0,81\).
4. \(y = 3\):
— Возводим \(3\) в четвертую степень: \(3^4 = 81\).
— Умножаем на 0,01: \(0,01 \cdot 81 = 0,81\).
5. \(y = -10\):
— Возводим \(-10\) в четвертую степень: \((-10)^4 = 10000\).
— Умножаем на 0,01: \(0,01 \cdot 10000 = 100\).
6. \(y = 10\):
— Возводим \(10\) в четвертую степень: \(10^4 = 10000\).
— Умножаем на 0,01: \(0,01 \cdot 10000 = 100\).
б) \(2c^2 + 3\)
Здесь мы вычисляем выражение \(2c^2 + 3\) для различных значений \(c\). Это означает, что мы берем \(c\), возводим его в квадрат, умножаем результат на 2 и затем прибавляем 3.
1. \(c = -11\):
— Возводим \(-11\) в квадрат: \((-11)^2 = 121\).
— Умножаем на 2: \(2 \cdot 121 = 242\).
— Прибавляем 3: \(242 + 3 = 245\).
2. \(c = 11\):
— Возводим \(11\) в квадрат: \(11^2 = 121\).
— Умножаем на 2: \(2 \cdot 121 = 242\).
— Прибавляем 3: \(242 + 3 = 245\).
3. \(c = 0\):
— Возводим \(0\) в квадрат: \(0^2 = 0\).
— Умножаем на 2: \(2 \cdot 0 = 0\).
— Прибавляем 3: \(0 + 3 = 3\).
4. \(c = -15\):
— Возводим \(-15\) в квадрат: \((-15)^2 = 225\).
— Умножаем на 2: \(2 \cdot 225 = 450\).
— Прибавляем 3: \(450 + 3 = 453\).
5. \(c = 15\):
— Возводим \(15\) в квадрат: \(15^2 = 225\).
— Умножаем на 2: \(2 \cdot 225 = 450\).
— Прибавляем 3: \(450 + 3 = 453\).
Алгебра