Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.
Ключевые преимущества учебника:
1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.
Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 43 Макарычев — Подробные Ответы
Перечертите в тетрадь и заполните таблицу, вычислив значения выражения а − 2b.
+-------+-----+-----+-----+-----+-----+ | a | 5 | -2 | 4 | 1 | 6 | +-------+-----+-----+-----+-----+-----+ | b | -3 | 3 | 0 | -1 | 4 | +-------+-----+-----+-----+-----+-----+ | a-2b | | | | | | +-------+-----+-----+-----+-----+-----+
+-------+-----+-----+-----+-----+-----+ | a | 5 | -2 | 4 | 1 | 6 | +-------+-----+-----+-----+-----+-----+ | b | -3 | 3 | 0 | -1 | 4 | +-------+-----+-----+-----+-----+-----+ | a-2b | 11 | -8 | 4 | 3 | -2 | +-------+-----+-----+-----+-----+-----+
1. \( 5 — 2 \cdot (-3) = 5 + 6 = 11 \)
2. \( -2 — 2 \cdot 3 = -2 — 6 = -8 \)
3. \( 4 — 2 \cdot 0 = 4 — 0 = 4 \)
4. \( 1 — 2 \cdot (-1) = 1 + 2 = 3 \)
5. \( 6 — 2 \cdot 4 = 6 — 8 = -2 \)
1. Первый столбец (a = 5, b = -3):
Формула:
\[a — 2b\]
Подставляем значения \( a = 5 \) и \( b = -3 \):
\[5 — 2 \cdot (-3)\]
Сначала выполняем умножение:
\[2 \cdot (-3) = -6\]
Затем вычитаем:
\[5 — (-6)\]
Минус перед скобкой меняет знак числа внутри скобок:
\[5 + 6 = 11\]
Результат для первого столбца: 11.
2. Второй столбец (a = -2, b = 3):
Формула:
\[a — 2b\]
Подставляем значения \( a = -2 \) и \( b = 3 \):
\[-2 — 2 \cdot 3\]
Сначала выполняем умножение:
\[2 \cdot 3 = 6\]
Затем вычитаем:
\[-2 — 6 = -8\]
Результат для второго столбца: -8.
3. Третий столбец (a = 4, b = 0):
Формула:
\[a — 2b\]
Подставляем значения \( a = 4 \) и \( b = 0 \):
\[4 — 2 \cdot 0\]
Сначала выполняем умножение:
\[2 \cdot 0 = 0\]
Затем вычитаем:
\[4 — 0 = 4\]
Результат для третьего столбца: 4.
4. Четвертый столбец (a = 1, b = -1):
Формула:
\[a — 2b\]
Подставляем значения \( a = 1 \) и \( b = -1 \):
\[1 — 2 \cdot (-1)\]
Сначала выполняем умножение:
\[2 \cdot (-1) = -2\]
Затем вычитаем:
\[1 — (-2)\]
Минус перед скобкой меняет знак числа внутри скобок:
\[1 + 2 = 3\]
Результат для четвертого столбца: 3.
5. Пятый столбец (a = 6, b = 4):
Формула:
\[a — 2b\]
Подставляем значения \( a = 6 \) и \( b = 4 \):
\[6 — 2 \cdot 4\]
Сначала выполняем умножение:
\[2 \cdot 4 = 8\]
Затем вычитаем:
\[6 — 8 = -2\]
Результат для пятого столбца: -2.
Алгебра