1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Учебник 📕 Макарычев — Все Части
Алгебра
7 класс учебник Макарычев
7 класс
Авторы
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, С. А. Теляковский
Тип книги
Учебник
Год
2015-2024
Описание

Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.

Ключевые преимущества учебника:

1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.

Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.

ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 509 Макарычев — Подробные Ответы

Задача:

Решите графически уравнение:

а) x² = x + 6;
б) x² + 2x — 3 = 0.

Краткий ответ:

а)

B(-2, 4)
C(3, 9)

б)

B(-3, 9)
C(1, 1)

Подробный ответ:

а) \( x^2 = x + 6 \)

1. Разделение на функции:
Уравнение \( x^2 = x + 6 \) можно рассматривать как пересечение графиков двух функций:
— \( y_1 = x^2 \), что является параболой.
— \( y_2 = x + 6 \), что является прямой.
Задача заключается в нахождении точек, где графики этих функций пересекаются.

2. Построение графика \( y_1 = x^2 \):
Характеристики параболы:
— Парабола \( y = x^2 \) имеет вершину в точке \((0, 0)\).
— Она симметрична относительно вертикальной оси, проходящей через вершину.
— Парабола открыта вверх, так как коэффициент перед \( x^2 \) положительный.
Выбор точек для построения:
— Чтобы построить параболу, выберем несколько значений \( x \) и найдем соответствующие значения \( y \).
Например:
— При \( x = 0 \), вычисляем \( y = 0^2 = 0 \). Это дает точку \((0, 0)\).
— При \( x = 1 \), вычисляем \( y = 1^2 = 1 \). Это дает точку \((1, 1)\).
— При \( x = -1 \), вычисляем \( y = (-1)^2 = 1 \). Это дает точку \((-1, 1)\).
— При \( x = 2 \), вычисляем \( y = 2^2 = 4 \). Это дает точку \((2, 4)\).
— При \( x = -2 \), вычисляем \( y = (-2)^2 = 4 \). Это дает точку \((-2, 4)\).
Соединение точек:
— Соединяем эти точки плавной кривой, чтобы получить график параболы.

3. Построение графика \( y_2 = x + 6 \):
Характеристики прямой:
— Прямая имеет угловой коэффициент \( 1 \), что означает, что она поднимается на одну единицу по вертикали при движении на одну единицу вправо по горизонтали.
— Пересечение с осью \( y \) происходит в точке \((0, 6)\).
Выбор точек для построения:
— Для построения прямой достаточно двух точек.
Например:
— При \( x = 0 \), вычисляем \( y = 0 + 6 = 6 \). Это дает точку \((0, 6)\).
— При \( x = 1 \), вычисляем \( y = 1 + 6 = 7 \). Это дает точку \((1, 7)\).
Соединение точек:
— Соединяем эти точки прямой линией, чтобы получить график функции.

4. Поиск точек пересечения:
На графике ищем точки пересечения параболы и прямой.
Визуально определяем, что они пересекаются в точках:
— \( C(3, 9) \)
— \( B(-2, 4) \)

б) \( x^2 + 2x — 3 = 0 \)

1. Разделение на функции:
Представим уравнение как пересечение двух функций:
— \( y_1 = x^2 \)
— \( y_2 = 3 — 2x \)

2. Построение графика \( y_1 = x^2 \):
Характеристики параболы:
— Парабола открыта вверх и симметрична относительно вертикальной оси.
— Вершина находится в точке \((0, 0)\).
Выбор точек для построения:
— При \( x = 0 \), получаем точку \((0, 0)\).
— При \( x = 1 \), получаем точку \((1, 1)\).
— При \( x = -1 \), получаем точку \((-1, 1)\).
— При \( x = 2 \), получаем точку \((2, 4)\).
— При \( x = -2 \), получаем точку \((-2, 4)\).

3. Построение графика \( y_2 = 3 — 2x \):
Характеристики прямой:
— Прямая имеет отрицательный угловой коэффициент \( -2 \), что означает снижение на две единицы по вертикали при движении на одну единицу вправо.
Выбор точек для построения:
— При \( x = 0 \), вычисляем \( y = 3 \). Это дает точку \((0, 3)\).
— При \( x = 1 \), вычисляем \( y = 3 — 2(1) = 1 \). Это дает точку \((1, 1)\).

4. Поиск точек пересечения:
На графике ищем точки пересечения параболы и прямой.
Визуально определяем, что они пересекаются в точках:
— \( B(-3, 9) \)
— \( C(1, 1) \)

Таким образом, графическое решение позволяет визуально определить точки пересечения функций и найти решения уравнений.


Алгебра

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие предметы