1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Учебник 📕 Макарычев — Все Части
Алгебра
7 класс учебник Макарычев
7 класс
Авторы
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, С. А. Теляковский
Тип книги
Учебник
Год
2015-2024
Описание

Учебник Ю.Н. Макарычева «Алгебра 7 класс» давно зарекомендовал себя как одно из лучших пособий по алгебре, которое одинаково эффективно помогает ученикам освоить сложные темы, а учителям — грамотно организовать уроки.

Ключевые преимущества учебника:

1. Продуманная структура — от теории с понятными объяснениями и примером применения до практических заданий.
2. Широкий выбор заданий — от лёгких упражнений до задач, развивающих аналитическое мышление.
3. Практическая ценность— задачи с опорой на жизненные ситуации делают материал ближе к реальности.
4. Подробные объяснения— пошаговая подача сложных тем облегчает освоение ключевых концепций.
5. Экзаменационный тренинг — в конце разделов представлены задания для подготовки к контрольным работам.

Пособие Макарычева не только учит математике, но также развивает логику, аналитическое мышление и целеустремлённость. Для успешного изучения алгебры и уверенного выполнения задач этот учебник станет идеальным выбором.

ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 804 Макарычев — Подробные Ответы

Задача:

Периметр прямоугольника равен 36 м. Если его длину увеличить на 1 м, а ширину увеличить на 2 м, то его площадь увеличится на 30 м². Определите площадь первоначального прямоугольника.

Краткий ответ:

36 : 2 = 18 м — сумма длины и ширины прямоугольника

Пусть длина первоначального прямоугольника равна \(x\) м, тогда его ширина составляет \((18 — x)\) м.
Площадь исходного прямоугольника можно представить как \(x(18 — x)\) м².

После изменения размеров:
— Длина прямоугольника становится равной \((x + 1)\) м.
— Ширина прямоугольника увеличивается до \((18 — x + 2)\) м, то есть \((20 — x)\) м.
Площадь нового прямоугольника равна \((x + 1)(20 — x)\) м².

Составим уравнение:

(x + 1)(20 — x) — 30=x(18 — x)
20x + 20 — x² -x — 30 = 18x — x²
19x — 18x = 30 — 20
х = 10 м — длина первоначального прямоугольника
18 — 10 = 8 м — ширина первоначального прямоугольника
10 * 8 = 80 м² — площадь первоначального прямоугольника

Ответ: 80 м²

Подробный ответ:

Шаг 1. Найдем сумму длины и ширины прямоугольника:
Периметр прямоугольника равен 36 м, а формула периметра:
\( P = 2 \cdot (\text{длина} + \text{ширина}) \)

Подставим значение периметра:
\( 36 = 2 \cdot (\text{длина} + \text{ширина}) \)

Разделим обе стороны уравнения на 2:
\( \text{длина} + \text{ширина} = 18 \, \text{м}. \)

Таким образом, сумма длины и ширины прямоугольника равна 18 м.

Шаг 2. Ввод обозначений:
Пусть длина первоначального прямоугольника равна \( x \) м. Тогда ширина прямоугольника составит:
\( 18 — x \, \text{м}. \)

Площадь первоначального прямоугольника равна произведению его длины и ширины:
\( x(18 — x) \, \text{м}^2. \)

Шаг 3. После изменения размеров:
— Длина прямоугольника увеличивается на 1 м, то есть становится равной:
\( x + 1 \, \text{м}. \)

— Ширина прямоугольника увеличивается на 2 м, то есть становится равной:
\( 18 — x + 2 = 20 — x \, \text{м}. \)

Площадь нового прямоугольника равна произведению измененной длины и ширины:
\( (x + 1)(20 — x) \, \text{м}^2. \)

Шаг 4. Составим уравнение:
По условию задачи, площадь нового прямоугольника больше площади первоначального на 30 м². Это записывается как:
\( (x + 1)(20 — x) — 30 = x(18 — x). \)

Шаг 5. Раскроем скобки в уравнении:
Раскроем скобки в левой части уравнения:
\( (x + 1)(20 — x) = 20x + 20 — x^2 — x = 20x + 20 — x^2 — x. \)

Упростим выражение:
\( (x + 1)(20 — x) = -x^2 + 19x + 20. \)

Теперь уравнение примет вид:
\( -x^2 + 19x + 20 — 30 = x(18 — x). \)

Раскроем скобки в правой части уравнения:
\( x(18 — x) = 18x — x^2. \)

Подставим это в уравнение:
\( -x^2 + 19x + 20 — 30 = 18x — x^2. \)

Шаг 6. Приведем подобные слагаемые:
Упростим обе стороны уравнения:
\( -x^2 + 19x — 10 = -x^2 + 18x. \)

Перенесем все члены с \( x \) в одну сторону:
\( 19x — 18x = 10. \)

Упростим:
\( x = 10. \)

Шаг 7. Найдем ширину и площадь первоначального прямоугольника:
Ширина равна:
\( 18 — x = 18 — 10 = 8 \, \text{м}. \)

Площадь первоначального прямоугольника равна:
\( x \cdot (18 — x) = 10 \cdot 8 = 80 \, \text{м}^2. \)

Ответ:
Площадь первоначального прямоугольника составляет 80 м².



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.